Плохое поведение, как правило, направлено на 4 цели: привлечение внимания, месть, желание власти и избегание неудачи.
В школе и институте я не срывала уроки, не ходила по классу, не ругалась и не доводила учителей.
Но я была супер-пассивной. (Избегание неудачи).
Я не поднимала рук, часто старалась спрятаться куда-то подальше, и чтоб меня никто не трогал.
Из-за этого учителя (все, как один) меня недооценивали, что мне было обидно. Я видела, что знаю что-то лучше других, но у них оценки были выше, и учителя думали про меня, что я совсем простушка. (Это было даже как-то сказано на родительском собрании).
Знаете какой сон мне приснился сегодня?
Что я снова в 10 классе, что мне дали возможность проучиться будущие 7 лет (школа + институт) по-другому, избежать сделанных ошибок.
И вот я в своём лицее 1 сентября, и я подхожу к своему классу, и все люди друг другу новые, но я-то знаю их уже очень хорошо и знаю, что вот с этими вот
И мне удивительно, что дана возможность всё исправить (Эх, как бы я хотела!),
но и страшно, потому что я буду всё и всех знать и помнить наперёд в ближайшие 7 лет...
Вы помните, какими вы были в школе?
Расскажите!