Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
2010 год



2011 год

23. Г. Гессе - "Казанова исправляется" (сборник рассказов)
24. Л.Н. Толстой - "Анна Каренина"
________________________________________________________________
В 2010 было прочитано 31, в этом - 24 пункта. По количеству книг, конечно, больше, но все равно ужасно мало).

@темы: книги, флэшмоб

Комментарии
28.03.2010 в 18:13

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
про "пиши, можно будет обсудить" - это я погорячилась, конечно О.о""""
Немудрено, что тебе Паланик не понравился...
28.03.2010 в 21:26

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Nikkei
только не считай меня ботаном-задротом, ладно?(
Я современное/легкое тоже читаю - просто сейчас вот набрала в библиотеке подобного - вот и получается)
А про Паланика ты не права - он мне не понравился не из-за того, что я другое люблю читать. Просто не пошел и все..)
29.03.2010 в 05:01

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Я постараюсь )))))) Я ничего не говорю против, ты не думай! просто эти книги так контрастируют с тем, что я читаю. Например, русскую летературу я вообще не переношу как явление. Хотя знаю, что она считается чуть ли не образцом для всего мира. И думаю, что вполне заслуженно.
О, здорово, что ты тоже ходишь в библиотеку! )))) Я это место вообще обожаю )))
Ну ладно, не пошел, так не пошел. Оставим эту тему )))
29.03.2010 в 08:21

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Nikkei Ого!!
А в чем причина твоей непереносимости, как ты думаешь?
О, здорово, что ты тоже ходишь в библиотеку!
Я туда как на казнь хожу, потому что обещая себе взять 2 маленькие книжечки - беру 7-8))
Таких, как я, надо отстреливать еще на подходе к библиотеке))
29.03.2010 в 08:43

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Думаю, что причина в том, что рус.литер не отвечает ни одному из моих требований к литературе. А именно: она не интересная (я сейчас говорю о своей позиции и только), она не шокирующая, она вторичная ,т.е. не оригинальная, она пустая (касается совр. авторов). Русские триллеры просто make me cry, потому что хуже триллеров в мире нет. современные авторы типа Пелевина и Акунина так опупели от сознания своей гениальности, что забыли, что их книги будет кто-то кроме них читать. Всякие там продвигаемые сейчас "типа авторы" вроде Сои, Стогова (что за тупая манера писать свою фамилию с OFF на конце?!), Минаева - они меня просто отвращают одним своим видом, не говоря уже о содержании. Новые бабы-романистки, которым не дает спать слава Хелен Филдинг и Крис Манби, пишут ТАКОЕ, что аж тошнит. Ну что это за имена: Маша Королева? что за названия: "Дневник стервы", Жиголо, или 100 мужчин для безупречной блондинки"?! Это пиздееееец просто!
Русская литература сейчас в упадке, больше скажу - она в глубокой жопе. А что касается классики, то она просто-напросто скучная, а мне жалко тратить время на скучные вещи. То, что от меня требовали в школе, универе - я читала. Но по собственному желанию - никогда. Надеюсь, не слишком сумбурно написала)))

А у нас максимум 5 книг дают... Почему отстреливать? Вообще, как ты думаешь, для чего библиотеки существуют, а? )))
29.03.2010 в 18:24

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Спасибо за мнение! Хотя немного обидно за классику)
В школе я тоже считала это нудятиной и до сих пор многих не очень люблю, но Пушкин, Достоевский, Лермонтов, Некрасов..Это вечно)
И еще советских люблю. Не всех, но есть немного. Их можно считать современными авторами?)
Обожаю Айтматова, люблю Распутина, Симонова, Смелякова, кое-что из Богомолова, ну и куча других...
И совершенно особняком стоит анти-советский Георгий Владимов. Декадент. Слышала о нем?
Я прочитала его ВСЕГО и до сих пор иногда открываю его повесть "Верный Руслан" и каждый раз - все новые смыслы открываются..
Про современную литературу полностью согласна с тобой. Кроме Пелевина)).
Я знаю, что многие думают про него, типа: "Грибов нажрался и пишет". А на самом деле - он очень умный, начитанный человек, взявший много от Достоевского и Кастанеды. У него есть своя оригинальная философия.. И подает он ее с таким юмором и стебом - что просто наслаждение читать). Как раз мое любимое мозгофакерство. Да еще с юмором)
Еще его многие обвиняют - мол, он Россию обсирает - значит, не любит. Любит. Только Россию, а не строй 90стых. Да и нынешний. И то, что он ее высмеивает - как раз и показывает то, что ему на нее не все равно..
Вот как-то так)

А у нас максимум 5 книг дают
У на вообще 2-3 в одни руки, но у нас семейный аккаунт), так что можно 6-7.
А отстреливать таких надо потому что я наберу книг - а потом прихожу только месяца через 3 минимум)) Библиотекарши это не любят))
30.03.2010 в 10:41

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Хотя немного обидно за классику
Ниче, мне за Паланика тоже обидно было ))
Их можно считать современными авторами?
Не знаю, это литература 20 века, канешна, но лично я к современным отношу только авторов начиная с 80 гг.
"Грибов нажрался и пишет"
Да, именно так и думают ))) После сборника его рассказов мне стало как-то совсем неинтересно, не люблю эзотерические загоны.
я наберу книг - а потом прихожу только месяца через 3 минимум
да, вот это стремно. (( Понаберете книг, а потом после вас и взять-то нечего! )) Хотя, мы бы с тобой, думаю, из-за книжек драться не стали, уж очень разные предпочтения ))) Я, кстати, больше месяца не задерживала ни разу.
30.03.2010 в 22:25

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
лично я к современным отношу только авторов начиная с 80 гг.
тогда Владимов еще входит, а другие уже нет)

а потом после вас и взять-то нечего!
с другой стороны 0 вряд ли там много желающих на Идиота))
*Была книга - Жестяной барабан Грасса - ее за 8 лет я первая взяла. Мне так грустно было((*

Я, кстати, больше месяца не задерживала ни разу.
героой)
слава Богу, с нас штрафа не берут - так бы я тоже не задерживала))
31.03.2010 в 05:40

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
тогда Владимов еще входит
Ну это же моя личная классификация, она не обязательно правильная )))) Можно посмотреть, что думает на этот счет гугл )))

вряд ли там много желающих на Идиота
вот и я про то же. а книгам же нужно, чтобы их читали )))

слава Богу, с нас штрафа не берут
с нас берут, да еще и в бан-лист заносят, а т.к. я беру книги себе и маме, то мне нельзя в бан-лист, она меня домой не пустит ))))
31.03.2010 в 07:58

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
с нас берут, да еще и в бан-лист заносят
изверги!(
у нас *почему-то* с этим лояльно - только раз выговорили и все)
ну так мы помолчали. помялись, поулыбались..и опять набрали партию))
31.03.2010 в 08:02

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
ну так мы помолчали. помялись, поулыбались..и опять набрали партию
вот у нас и смекнули, что выговоры вообще ни хрена не помогают и ввели новые правила с нового года )))
31.03.2010 в 16:32

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
я б так не смогла!(
При нашем графике когдааа до библиотеки доберешься! А звонить каждые 2 недели продлевать - заколебешься((
Так что нам пока везет)
*Нас даже наградили, как самую читающую семью города)) (мы в Подмосковье живем) и подарили огромное фарфоровое яйцо)*
31.03.2010 в 16:46

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
фига се, у вас даже награды за такое дают!
кстати, я вот не совсем понимаю термин "Подмосковье", можешь считать меня тупой, но это как? типа московской области что ли?
31.03.2010 в 16:55

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
фига се, у вас даже награды за такое дают!
сказать по правде, дело было так: устраивали День славянской письменности вкупе с еще каким-то праздником. И нужна была типа читающая семья. И мы *мне так кажется* просто были первыми до кого дозвонились и кто согласился))
*Зато это яйцо нам вручал сам мэр нашего захолустного городка))*

я вот не совсем понимаю термин "Подмосковье", можешь считать меня тупой, но это как? типа московской области что ли?
все маленькие близлежащие городки..
Я и сама точно не знаю - но вряд ли ВСЕ города МО входят в название Подмосковье..
Но нам до Мск минут 30-40 на электричке - так что по поводу нас сомневаться не приходится
31.03.2010 в 16:58

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
а, так и думала, что снова какая-то самодеятельность. Любят библиотеки устраивать что-то подобное )))
А как город называется? че, правда, такой маленький и захолустный? и ты, получается, каждый день мотаешься в Мск на электричке? А вообще, дорога до вуза сколько занимает времени?
31.03.2010 в 17:22

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Домодедово)
Не такой уж захолустный - потому что международный аэропорт у нас и многие москвичи покупают себе здесь дачки, квартирки - типа приехать, отдохнуть на относительной природе. От Москвы...
Но по сравнению с Москвой, конеш, не сравнится)
Да, каждый день мотаюсь - вся семья мотается.. До инста мне часа полтора чапать. Может, чуть поменьше. Но он как раз сравнительно рядом с нами (ближайший из нормальных). А если ездить в другие инсты - то туда дольше, понятное дело.. Причем, прилично дольше
31.03.2010 в 18:42

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
нормальный район, я там, правда, не была ))) Улетала из Шереметьево - вот уж где жопа мира >。<
с Мск вообще немногие из российских городов могут сравниться, масштабы не те.
Я в Мск осенью была, здорово там, есть где развернуться, куда сходить. Но метро меня ппц как смутило - я сначала вообще там не ориентировалась.
31.03.2010 в 18:53

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Да, Шереметьево - это почти диаметральный конец Мск от нас)

Но метро меня ппц как смутило - я сначала вообще там не ориентировалась.
Московское метро - одно из самых простых в мире)
Вот Лондоне или Нью-Йорке - это просто свихнуться можно, как говорят)
01.04.2010 в 06:08

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Московское метро - одно из самых простых в мире
в Питере намного проще, даже сравнивать нет смысла. У нас в городе нет метро, так что я в Мск его впервые вообще увидела. На некоторых станциях красиво, но больше всего меня порадовал какой-то переход, где макдач, 2 этажа и куча клевых магазинов (даже мой любимый Том Тейлор), не запомнила название станции, но там еще недалеко что-то типа Сказочного сада - фонтаны в виде сказ.существ. где это?
01.04.2010 в 15:50

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Nikkei это Охотный ряд)
01.04.2010 в 16:10

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
аааа, я люблю это место *_____*
30.12.2010 в 10:48

Перевертыш
Ммм, здорово классику читаешь, просвещаешься )
Кстати, насчет Кундеры. Мне довелось читать у него "Невыносимую легкость бытия". Признаюсь, подкупило название, и я получила совсем не то, что ожидала, но не скажу, что книга разочаровала. А "Вальс на прощание" в целом многим нравится. Сама лично видела, как "коллеги" блаженно строчили оттуда цитаты и прочую "мудрость" )
Мопассан. Рекомендую тебе у него рассказы почитать =) Особенно "Пышку" - отличная вещь! Да и остальные не хуже) А "гнилыми" тогда все были, не только парижане. Просто каждый автор любил об этом писать.
И последнее. Если тебе нравится то, что написано "волшебно" и прочий "магический реализм", я тебе советую прочитать "Жизнь мальчишки" Роберта МакКаммона. Это ни разу не классика, а автор вообще знаменит, как один из лучших американских писателей ужасов, но эта книга...Волшебство реального мира там просто зашкаливает: витает в воздухе, таится в ночи, выглядывает из-за угла =)))) В общем, обрати внимание =)
30.12.2010 в 11:13

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
#WereLynx# Мне довелось читать у него "Невыносимую легкость бытия"
Тоже читала много хороших отзывов про эту его работу, но после разочарования Вальса нет желания даже браться за это((

Рекомендую тебе у него рассказы почитать =)
М, спасибо! Мне кажется, я даже читала у него пору рассказов. но ручаться не буду)

"Жизнь мальчишки" Роберта МакКаммона.
Обращу внимание. спасибо! Ты так хорошо про это написала, хотя я не совсем поняла, что такое написано "волшебно" и прочий "магический реализм"))
30.12.2010 в 12:42

Перевертыш
Ты так хорошо про это написала, хотя я не совсем поняла, что такое написано "волшебно" и прочий "магический реализм"))
Волшебно - это...это твоя цитата)) Ну, еще описание ощущений после прочтения)))
А магический реализм - это направление в литературе (характеризуется наличием в реальном мире элементов магического, которые представлены в тексте как само собой разумеющиеся проявления этого самого мира). Пардон за занудство (, но как-то так)
30.12.2010 в 12:51

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
#WereLynx# характеризуется наличием в реальном мире элементов магического, которые представлены в тексте как само собой разумеющиеся проявления этого самого мира
аа... типагарепоттера и Темных начал?

пысы: мальчишку скачала - в аудиоформате и на инглише. Попробую слушать и понимать что-то))
30.12.2010 в 14:38

Перевертыш
Нееееет))))) Поттер - это фэнтези)))) Там целый мир фантастический, а в магическом реализме - только элементы) Даже намеки скорее)
Хм. За инглиш не ручаюсь, но в русском переводе было здорово...
30.12.2010 в 16:35

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
#WereLynx# а в магическом реализме - только элементы)
черт. а, поняла. Это типа когда в реальности у кого-нибудь проявляются магические способности, да?))

За инглиш не ручаюсь,
оригинал все-таки)
Вот только насколько я все понимать буду - это вопрос. Но я думаю еще взять в библиотеке ее на русском - если будет - и потом восполнять пробелы)
30.12.2010 в 17:34

Перевертыш
Близко, но не совсем)))
В общем, читай) Буду рада, если в процессе чтения будешь делиться впечатлениями)
30.12.2010 в 17:58

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
#WereLynx# В общем, читай)
yes, sir!))

Буду рада, если в процессе чтения будешь делиться впечатлениями)
неее, я так не умею))
я вот ляпну что-нить в начале, а в конце мне подумается: ну как я могла такое сказать?! Лучше уж один раз - и после всей книги))
30.12.2010 в 18:00

Перевертыш
Лады))
*пошла искать лопатку*
*на всякий случай*))))))