10:08

T_T

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
У меня снова приступ самобичевания.
Смотрю я на многих 18-23летних - почти моих ровесников - смотрю, как многого они уже добились.
В плане карьеры, денег, популярности, творчества, самореализации...и тошно становится.
Чего ж во мне такого неправильного или нехватающего, что у меня не получается так, как у них?
Чувствую себя... никчемной..

Комментарии
01.06.2010 в 12:18

у дна нет дна | бармен, насыпь мне еще стекла!
Хей! Не грусти! :pity:
У меня такое тоже бывает, да. Утешаю себя тем, что мое время еще просто не пришло...
01.06.2010 в 13:08

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Light air а когда придет, что ты будешь делать?
и как узнаешь, что оно пришло?
ии...мне не хочется, чтобы оно пришло лет в 50) но спасибо за утешения!)
01.06.2010 в 13:49

у дна нет дна | бармен, насыпь мне еще стекла!
- Luci - Мне тоже не хочется, чтобы это произошло в 50 лет)) Но когда я смотрю на бабушку, которой уже за 70, понимаю, что 50 - не возраст, на самом деле))
А когда придет это время... Вот стукнет однажды в голову: "Ой, у меня же есть (далее идет список a la: работа, муж, дети, квартира, дача, машина, домик у моря, своя фирма, и т.д.). Я столько всего добилась!" И тогда тебе будет не до переживаний о чужой карьере, денег, популярности и т.п., потому что ощутишь себя самодостаточной личностью.
Прости, если своими словами я тебя обидела...
01.06.2010 в 14:22

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Light air ты что - на что тут обижаться-то?!))
наоборот - мне интересна чужая точка зрения!
но мне все кажется, что я не успею достичь столько, сколько достигнут они - те,у которых уже сейчас такие высоты, что многие взрослые позавидуют..
И еще я боюсь все-таки не достичь. Ведь живу же я уже сколько лет - а ничего не меняется. дело ведь во мне - мне надо самой меняться.. А я не знаю что менять и как.. Или сил на это не хватает..
01.06.2010 в 14:40

у дна нет дна | бармен, насыпь мне еще стекла!
- Luci - Хочешь мнение - будет тебе мнение))
Во-первых, таких людей, кто к двадцати годам многого достиг, немного. Он на виду, на слуху, но по отношению к 6 миллиардам населения... Согласись, таких гораздо меньше процента.
Во-вторых, ничего не меняется. Вот тут ты не права. Вспомни себя в возрасте, скажем, шести лет. Или двенадцати. Есть регресс? Думаю, нет)) Ты растешь над собой с каждым годом. Более того, с каждым днем. И твое сегодняшнее состояние тоже показатель этого. Может, просто настал момент задуматься о своих жизненных целях, пересмотреть приоритеты? Подумать о том, чего хочется? Вспомнить то, что достигнуто? А завтра сделать шаг к новой цели. Один, самый маленький и самый сложный, к намеченной цели, если уж так хочется измениться. По крайней мере, так поступаю я. И у тебя, надеюсь, всё получится))
01.06.2010 в 15:20

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
- Luci -
Ммм..а ты хочешь добиться того же, чего и они для чего? чтоб маму порадовать, к примеру, или потому что тебе это тоже НУЖНО? Т.е. ты хочешь 20 часов в сутки работать в офисе, строить козни коллегам, карабкаться по карьерной лестнице? Т.е. ты завидуешь т.н. self made man'ам или тебе просто хочется заниматься чем-то, что бы тебе на самом деле нравилось, но при этом приносило доход, или просто заниматься тем, что нравится, а деньги приносил, к примеру, муж?
Сумбурно, конечно, но чет не могу нормальным человеческим языком выразить :)
01.06.2010 в 16:13

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Light air И у тебя, надеюсь, всё получится))
спасибо за теплые слова и такой комментарий!
Просто я чувствую, что даже если сравнивать себя с теми моими сверстниками, кто такой же как я - ничего особо не достигший - то несмотря на то, что в некоторых областях я их опередила, в других (очень важных) они меня на голову вперед..
А мне хочется быть на их уровне. И я не знаю, как дотянуть..
01.06.2010 в 16:20

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Nikkei я, мне кажется, хочу самореализации. Хочу научиться не бояться этого мира..
Вот взять 20тилетних актеров/музыкантов/... (это я к примеру говорю. А есть люди не популярные, но все равно достигшие очень многого).. ну вот: у них за плечами - огромный опыт: всякие школы, люди, впечатления, места, они умеют много и хорошо работать, они могут многое себе позволить (не только в материальном плане).
И вот гляжу я на них и думаю: чего ж в них есть такое, что позволило им так подняться? А чего такого нет во мне?
И вот мне говорят: выбери цель/мечту и стремись ее осуществить. Да, согласна. Но у меня нет такого дела, которое бы меня захватило бы насовсем.. В то же время мне кажется, что я могла бы делать хорошо множество вещей..
И вот такой замкнутый круг: я не могу выбрать/пойти начать что-то делать и сижу, фрустрирую, фрустрирую..
*Тоже непонятно, наверно, написала)*
01.06.2010 в 16:38

у дна нет дна | бармен, насыпь мне еще стекла!
- Luci - А мне хочется быть на их уровне. И я не знаю, как дотянуть.. Можешь и не верить, но у меня абсолютно аналогичная проблема! И я тоже мучаюсь с ее решением((
01.06.2010 в 18:47

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Light air давай мучиться вместе))
а если серьезно.. то лично у меня во многом виноваты 1) лень (начинаю, но срываюсь через какое-то время) 2) в каком-то роде боязнь людей (вот с ней бороться труднее всего..)
01.06.2010 в 18:54

у дна нет дна | бармен, насыпь мне еще стекла!
- Luci - Давай! :buddy: Потому что причины у меня, собственно, те же... Но! Лень перебарывается занятиями действительно стоящими, нужно лишь их найти, а боязнь людей... Постепенно учусь с ними контактировать))
01.06.2010 в 19:33

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Light air Лень перебарывается
я вот уже лет 5 хочу схуднуть слегка и привести себя в форму - но ничего не получается..*вчера начала очередную попытку)*

боязнь людей... Постепенно учусь с ними контактировать))
я тоже пытаюсь - тем более это мой учебный профиль вообще-то, но..

*у меня первое напрямую связано со вторым: мне кажется, если я похудею. то приобрету уверенность в себе,а это повлечет за собой легкость общения..*
01.06.2010 в 20:06

у дна нет дна | бармен, насыпь мне еще стекла!
- Luci - первое напрямую связано со вторым Ну, это, как говорится, бабушка надвое сказала. Я вот тоже считала, что если поправлюсь, то буду уверенней в себе и т.п. Кушала до отвала, в том числе булочки на ночь, но безрезультатно. Потом занялась капуэйрой, чтобы мышцы качались. Как весила 45 кг после 11 класса, так и вешу(( Никто меня в доноры не берет. Но вот когда начала принимать себя такой, какая есть, уверенности в себе прибавилось.
Лично я перебарывать свою боязнь общения с посторонними начала... в поезде)) Мне до дома ехать сутки, вот я теперь и развлекаю себя разговорами с попутчиками, ведь это люди, которых видишь раз в жизни. Если косякнешь - не страшно))
01.06.2010 в 20:19

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
развлекаю себя разговорами с попутчиками,
а я их побаиваюсь тоже)
не, тетеньки всякие - нормально, а вот парни/мужики..
недавно один парень подсел - с утра уже датый, сидел пялился на мою футболку (там надпись Punk Lives), потом пнул мою ногу своей и начал бузить на нее.. О_О Фиг знает, чего от них ожидать..

принимать себя такой, какая есть
я себя люблю (пытаюсь), но с красивым телом, мне кажется, я буду себе нравиться больше)
01.06.2010 в 20:34

у дна нет дна | бармен, насыпь мне еще стекла!
- Luci - Я пьяных тоже не люблю. Хотя если они не агрессивны, но весьма разговорчивы, почему бы и не поболтать? Правда, тут уйма нюансов...
с красивым телом, мне кажется, я буду себе нравиться больше) это никто не спорит)) Так что удачи в начинании!
01.06.2010 в 20:43

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Light air почему бы и не поболтать?
не, я стараюсь вообще с такими не связываться!

удачи в начинании!
ох, спасибо)
вместе да победим (с))
03.06.2010 в 12:43

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
- Luci -
я поняла, о чем ты. Наверное, у большинства людей такая же ситуация. Болтаются как говно в проруби не знают, куда бы приткнуться. Видимо, просто не нашли себя. И я вот тоже не нашла, тоже болтаюсь. Но стараюсь об этом не думать, ибо уж очень все тогда печальным кажется. Просто жду подходящего момента, чтоб всем показать )))
03.06.2010 в 13:24

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Nikkei спасибо за ответ!
просто мне не хочется быть этим г-ном в проруби)
03.06.2010 в 14:01

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
- Luci -
никому не хочется. считай это переходным периодом ))
03.06.2010 в 14:08

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Nikkei считай это переходным периодом ))
вот только во что он перейдет в итоге!)
03.06.2010 в 14:12

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
- Luci -
это уж как ты сама захочешь ))
04.06.2010 в 04:26

nothin' gonna stop me
в общем я согласна с вами.
но..я сама не считаю самобичевание промежуточной стадией развития или переходным периодом )) это порою ой как полезно, чтоб чсв не взыграло.

- Luci - это не так, ты там никчемное создание и проч. и проч.
просто все-таки стоит выбрать направление (в котором копать) а после поймешь, что не нужно_быть_идеалом.
все уметь, супер-веник, вверх по карьерной лестнице, самая красивая, самая умная и проч.
обычно такие остаются в одиночестве.
18-23летних это не возраст))
у нас все-все впереди!!
все-таки стоит копнуть в себе, и найти золотую жилу.)

Light air эффект попутчика) создается впечатление замкнутого человека, и вам удачи в общении;-)


я лично живу в обществе, где все определяет статус, творчество, карьера.
это сложно, тебя всегда рассматривают под микроскопом, исследуют, соревнуют_с конкурентами.
это вообще убивает в людях человечность, я не хочу идти по головам хотя бы друзей - ты тряпка, ты не стремишься к абсолютному лидерству - микроб и проч. установки.
дети-звери растут. Я стоик, меня вообще подобным не пробьешь)) как была общительной и отзывчивой так и останусь, идите в жопу.
*а вы пошли в жопу, у вас никого из близких - мои мысли по этому поводу*
человек сам должен выбирать, что ему нужно. а после понимать насколько и как это важно.
тогда пусть окружение хоть скиснет от злобствования, ему пофиг.:)
вообще многие так и живут._
04.06.2010 в 06:48

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Rio-djan не считаю самобичевание промежуточной стадией развития или переходным периодом ))
по идее, самобичевание должно быть первопричиной роста) *в идеале*

стоит выбрать направление
а чем руководствоваться при его выборе, если разум и сердце молчат?

спасибо за коммент!)
04.06.2010 в 07:34

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Rio-djan
не самобичевание, а неопределенность. Т.е. промежуточный этап - это когда человек сидит и не знает, куда бы себя получше приткнуть.
04.06.2010 в 11:07

няшей быть сложно, но я стараюсь
Nikkei а неопределенность. с этим, да.
согласна.
а чем руководствоваться при его выборе, если разум и сердце молчат?
советую или порыться по интернету или идти по улице просто. вот так.
иди, и на что-нибудь набредешь. понимаешь, приткнуться можно ко всему, но нужно уметь разграничивать "я смогу это выполнять" и "мне нравиться".
если честно сама я определилась совсем недавно, но так счастлива_
это вправду сложно стоять на распутье.
удачи, - Luci - !
04.06.2010 в 14:32

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
..troublemaker.. сама я определилась совсем недавно
и что ты нашла себе?)

разграничивать "я смогу это выполнять" и "мне нравиться".
а если мне это и нравится и я смогу это выполнять и таких вещей много?)
04.06.2010 в 17:09

няшей быть сложно, но я стараюсь
- Luci - литература, история, политика.
все, меня остальное как бы вообще теперь не волнует))
а если мне это и нравится и я смогу это выполнять и таких вещей много?) ты крутааа, главное, чтобы хватило сил!;)
04.06.2010 в 17:23

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
..troublemaker.. литература, история, политика.
хороший выбор!
а что ты делаешь для развития в этой области? (учеба, книги какие-то, поезди, семинары там...что?)
04.06.2010 в 18:33

няшей быть сложно, но я стараюсь
учеба, книги какие-то, пока да)
скоро сдам экзамены и буду думать думку дальше._
знаешь, главное желание, даже не совсем желание - чувство , что это и есть то, что я искала вот уже сколько лет.
поступаю на политологию, после на востоковед и переводческий))
я буду стараться :D
04.06.2010 в 19:33

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
..troublemaker.. то есть ты планируешь 3 высших получить?)
тогда почему именно такая очередность?