Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Меня тут стукнуло по Эдварду Григу.
Где Григ - там и Генрик Ибсен.
Где Генрик Ибсен - там и Пер Гюнт.
Я послушала Пера Гюнта Грига.
Впервые открыла для себя красоту "Танца Анитры". Раньше только - "В пещере горного короля", "Песня Сольвейг" и "Утро".
Как слышу, так сразу ноги начинают танцевать.
После Грига я решила освежить в памяти Ибсена и прослушала аудиоспектакль 1980г с Караченцевым в роли Пера.
Понравилось.
И, наконец, я посмотрела балет "Пер Гюнт" 2008г театра Цюриха.
Постановка, как мне показалось, не шедевр (мне трудно угодить, я ценитель академичности до пены у рта), но некоторые вещи очень понравились, постановка с интересными решениями. Я оценила!
Например, на арабский период Пера Гюнта на сцене сделали пески (думаю, что это было зерно, которое играло роль песка)).

Роль Пера исполняет Marijn Rademaker (<-- я боюсь переводить это имя))
Еготело можно посмотреть в этом видео):
Если говорить о других телах (
), то совершенно умопомрачительное оно и у Vahe Martirosyan, который танцует Смерть Пера:

За эти дни я совершила чудесное путешествие в мир Грига и Пера Гюнта!)
Где Григ - там и Генрик Ибсен.
Где Генрик Ибсен - там и Пер Гюнт.
Я послушала Пера Гюнта Грига.
Впервые открыла для себя красоту "Танца Анитры". Раньше только - "В пещере горного короля", "Песня Сольвейг" и "Утро".
Как слышу, так сразу ноги начинают танцевать.
После Грига я решила освежить в памяти Ибсена и прослушала аудиоспектакль 1980г с Караченцевым в роли Пера.
Понравилось.
И, наконец, я посмотрела балет "Пер Гюнт" 2008г театра Цюриха.
Постановка, как мне показалось, не шедевр (мне трудно угодить, я ценитель академичности до пены у рта), но некоторые вещи очень понравились, постановка с интересными решениями. Я оценила!
Например, на арабский период Пера Гюнта на сцене сделали пески (думаю, что это было зерно, которое играло роль песка)).

Роль Пера исполняет Marijn Rademaker (<-- я боюсь переводить это имя))
Его
Если говорить о других телах (


За эти дни я совершила чудесное путешествие в мир Грига и Пера Гюнта!)

Слушайте, я знаю его. Только вот не знала, что это Григ
И еще, я вот совсем не ценитель балета, но этот Ваш Marijn Rademaker прямо ух!
Спасибо за пост!
Идеальное тело, пластичность на загляденье, владение телом, привычка к игре на сцене и одновременно осознание того, что это не просто красивое тело, но и ум, и ...начинка, словом)
Знаете, я подумала об этом. Но почитала сюжет... Как говаривал один из моих преподавателей: "это для вас слишком высокий уровень абстракции". Примитивная я просто не воспримет высокого ибсеновского посыла
ведь это же идеально - приглашать в рекламу нижнего белья именно танцоров балета!
Кстати, да! Поддерживаю!
Мне у него "Кесарь и Галилеянин" в свое время ужасно понравилось! И "Враг народа" хорош!
Не доводилось. У меня вообще с драматургией дела обстоят как с поэзией
Или послушайте того же Пера Гюнта!