Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Сегодня.
Занимаюсь с учеником.
С трудом читает:
- What animal can you see in a Magic Land? - A flying lion.
Говорю:
- Переводим.
Он:
- эээ...животное... в магическом городе.
- Не городе, а стране.
- В стране.
- Ну и что там?
- ..эээ какое животное можно видеть в магической стране. ... Льва! *радостно*
- какого льва?
- ну....уууу.....флайнического.
- ... ... летающего.
- ну да! Летающего!
Идем дальше.
When does it usually rain in Magic Land? - In autumn.
- Что такое autumn?
- Ноль. *твердо*
Это ты - ноль. 

Преподаватель раздела физики, касающегося механики в нашем университете показала мне своим примером, что хороший учитель может разбудить в тебе интерес к любому предмету. Там я впервые полюбила физику и матан.
Так что же - значит, я плохой учитель, раз ученик просто тупо ничего не учит?
Дз делает - с грехом пополам, но делает. Но слова не запоминает просто патологически.
Не запоминает и все.
Сил уже не хватает на него.
И чья правда? Это я такая плохая или он?
И раз уж мы о способностях.
Смотрю на себя в зеркало в фитнес-клубе и понимаю: как много мне дано - и в физическом плане, и в умственном, и в моральном - везде, кажется, дано щедро и полно, и вот кем надо быть, чтобы планомерно это запускать и запускать, и запускать?((
Занимаюсь с учеником.
С трудом читает:
- What animal can you see in a Magic Land? - A flying lion.
Говорю:
- Переводим.
Он:
- эээ...животное... в магическом городе.
- Не городе, а стране.
- В стране.
- Ну и что там?
- ..эээ какое животное можно видеть в магической стране. ... Льва! *радостно*
- какого льва?
- ну....уууу.....флайнического.
- ... ... летающего.
- ну да! Летающего!
Идем дальше.
When does it usually rain in Magic Land? - In autumn.
- Что такое autumn?
- Ноль. *твердо*


Преподаватель раздела физики, касающегося механики в нашем университете показала мне своим примером, что хороший учитель может разбудить в тебе интерес к любому предмету. Там я впервые полюбила физику и матан.
Так что же - значит, я плохой учитель, раз ученик просто тупо ничего не учит?
Дз делает - с грехом пополам, но делает. Но слова не запоминает просто патологически.
Не запоминает и все.
Сил уже не хватает на него.
И чья правда? Это я такая плохая или он?
И раз уж мы о способностях.
Смотрю на себя в зеркало в фитнес-клубе и понимаю: как много мне дано - и в физическом плане, и в умственном, и в моральном - везде, кажется, дано щедро и полно, и вот кем надо быть, чтобы планомерно это запускать и запускать, и запускать?((