Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Кто смотрел фильм-номинант на Оскар этого года - Whiplash?
Ну, про преподавателя музыки, который унижал всех своих учеников, полагая, что только так можно воспитать гения.
У кого ни спрошу - все просто в восторге от фильма и от идеи, а я при просмотре прямо пламенела от возмущения.
Если бы я столкнулась с подобным в своей жизни - ни минуты бы не осталась в обществе такого преподавателя.
Он же просто ненормальный.
И вот сегодня на курсах мы обсуждали поведение преподавателей:
у каждой из нас нашлись примеры неприемлимого поведения учителей по отношению к ученикам.
На кого-то кричали, одна сбрасывала вещи с парт учеников, другую унизили сказав, что она глупая "блондинка" и т.д.
Я вспомнила, как мне запретили смеяться на уроке математики. На 2 года.

И вот на этом моменте я вспомнила Whiplash и внезапно осознала:
он ведь просто тупо не_преподаватель.
Кто угодно, только не учитель.
Он эгоистично идет к своей личной цели, и ему абсолютно все равно, сколько душ он загубит ради этого.
Ему важно не учить кого-то, а найти лучшего барабанщика в свой оркестр.
Таких нельзя допускать до работы преподавателем.
А ведь есть такие и в реальности!(
Ну, про преподавателя музыки, который унижал всех своих учеников, полагая, что только так можно воспитать гения.
У кого ни спрошу - все просто в восторге от фильма и от идеи, а я при просмотре прямо пламенела от возмущения.
Если бы я столкнулась с подобным в своей жизни - ни минуты бы не осталась в обществе такого преподавателя.
Он же просто ненормальный.
И вот сегодня на курсах мы обсуждали поведение преподавателей:
у каждой из нас нашлись примеры неприемлимого поведения учителей по отношению к ученикам.
На кого-то кричали, одна сбрасывала вещи с парт учеников, другую унизили сказав, что она глупая "блондинка" и т.д.
Я вспомнила, как мне запретили смеяться на уроке математики. На 2 года.

И вот на этом моменте я вспомнила Whiplash и внезапно осознала:
он ведь просто тупо не_преподаватель.
Кто угодно, только не учитель.
Он эгоистично идет к своей личной цели, и ему абсолютно все равно, сколько душ он загубит ради этого.
Ему важно не учить кого-то, а найти лучшего барабанщика в свой оркестр.
Таких нельзя допускать до работы преподавателем.
А ведь есть такие и в реальности!(
но вот конкретно для этого мальчика, что лучше?
я считаю, что у парня был талант и способности и так. Он смог бы достичь высот и без этого тирана, который просто сломал ему психику.
Если в тебе есть талант - ты придешь к его высотам, потому что не можешь не. И тебе нужна как раз поддержка, направление, дисциплина, а не страх за свое место и унижения.
Тут ведь как: между персонажами началась борьба, противостояние - потому что сильная личность (а парняга - сильная личность, ибо есть талант) не потерпит к себе такого отношения. Да кто этот препод вобще такой, чтобы так себя вести?!
Ну да, конечно - у него лучший в мире оркестр, но..играют-то там сплошь запуганные, забитые люди.
А оркестр - это цельный живой организм, как он может нормально играть, если каждый трясется за свое место?
И еще мысль: фильм заканчивается на том, что парняга на сцене как бы являет своего гения, и препод его признает.
НО. Неужели можно теперь расслабиться, и он будет с ним общаться по доброму? Да он просто продолжит его "высасывать", потому что ему нужно больше, выше, дальше.
Ну и чем это кончится? Понятно чем.
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... оформить карту таджикистана из россии онлайн бесплатно
33490-+