Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Начала сейчас заниматься с мальчиком: он обращается ко мне на "ты", несмотря на то, что закончил первый класс обычной школы. (Это я к тому, что в школах дети понимают вроде, что к учителю надо обращаться на "вы").
Не то, что бы меня это сильно напрягает - ученикам-тинейджерам я разрешаю обращаться ко мне на "ты", если это не панибратские темы, но младшие школьники, считаю, должны говорить "вы" - банально даже чтобы не вышло, что они к школьному учителю выдали "вы" однажды...

У меня тут есть учителя - как у вас с этим?

Порассуждала еще немного о том, как преподаю.
Например, для меня важны правила поведения (дисциплина).
На моих уроках нельзя жевать жевачку (у тинейджеров с этим проблемы)), есть что-то.
Взрослые могут пить, дети - крайне не приветствуется...
Я говорю им: вода - до урока или после, а 60мин без воды - потерпите. То же и с туалетом, хотя приходится иногда отпускать.
Просто мне не нравится: один вышел - за ним все потянулись. Начинаются брожения, отвлекания, мне такое не надо.

(Я же пью постоянно. Дети иногда пытаются это мне припомнить, но я говорю, что я учитель, и что мне нужно всегда смачивать горло, что бы оно не село. Это правда.)

Мои маркеры нельзя трогать без моего разрешения.
(Многие зарятся порисовать на доске перед уроком). NO.
Красный маркер - мой. Вот тебе на выбор 3 цвета, но красный - мой)). Даю его только тогда, когда кончились все остальные цвета, либо учеников много и 3х цветов не хватает..

Строгая я или нет?
Может, эти правила глупые и яйца выеденного не стоят?
Поделитесь, что думаете - все, не только преподаватели!)