Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Не прошло и ста лет, как я посмотрела фильм "Воображариум доктора Парнасса".
В 2009 году я его не смотрела, потому что отзывы на него были плохие и теперь понимаю, что всему свое время и сейчас как раз тот момент, когда и надо было его посмотреть.
Почему?
Ну, например, у меня сейчас другое отношение к Джуду Лоу. И в корне другое к Колину Фареллу.
И есть понимание, насколько афигителен там каст со всеми этим Эндрю Гарфилдами и проч.
А Хит Леджер большое, все-таки, был солнышко.
Возможно, меня потянуло смотреть этот фильм из-за смерти Беннингтона.
Я не была фанатом LP, но глубоко сожалею о смерти Честера. Как-то его образ не вяжется с тем, что произошло.
И возраст тоже. Корнеллу хотя бы было за 50. В этом возрасте умирает много людей и такая смерть не так шокирует.
Вспоминаю еще, как в школе писали сочинение на тему "Самоубийство: сила или слабость?" (Прошли "Грозу" Островского как раз). Сейчас мне у этой совершенно идиотской темы видится только одна, оправдывающая ее, вещь - "прощупать" учеников, нет ли среди них ребенка с депрессивными мыслями. (Хотя конечно, нам сказано было в каким ключе отвечать на этот вопрос).
Думала сегодня, как бы выглядела моя работа сейчас.
Возник вопрос: почему все мировые религии однозначно категорически отвергают самоубийство?
Как проявление своей воли (и попрание этим самым божьего умысла?), как грех уныния (почему уныние выделено в отдельный грех? Потому что может заразить окружающих)?
Ладно.
В общем, в случае с Беннингтоном моему сердцу грустно, что его душа заблудилась и не было никакой другой(их) достаточно сильных, чтобы утешить её.
Судя по интервью, Честер всю свою жизнь чувствовал себя неприкаянным и существовать ему было сложно. И вот я могу понять: когда 30-40 лет ты сражаешься, ищешь, пытаешься, но всё остается прежним и места в этом мире для тебя, кажется, нет. Тогда всё понятно.
Короче, это были мои сумбурные измышления, начавшиеся вобще-то с того, что я посмотрела кино с Хитом Леджером.
В 2009 году я его не смотрела, потому что отзывы на него были плохие и теперь понимаю, что всему свое время и сейчас как раз тот момент, когда и надо было его посмотреть.
Почему?
Ну, например, у меня сейчас другое отношение к Джуду Лоу. И в корне другое к Колину Фареллу.
И есть понимание, насколько афигителен там каст со всеми этим Эндрю Гарфилдами и проч.
А Хит Леджер большое, все-таки, был солнышко.
Возможно, меня потянуло смотреть этот фильм из-за смерти Беннингтона.
Я не была фанатом LP, но глубоко сожалею о смерти Честера. Как-то его образ не вяжется с тем, что произошло.
И возраст тоже. Корнеллу хотя бы было за 50. В этом возрасте умирает много людей и такая смерть не так шокирует.
Вспоминаю еще, как в школе писали сочинение на тему "Самоубийство: сила или слабость?" (Прошли "Грозу" Островского как раз). Сейчас мне у этой совершенно идиотской темы видится только одна, оправдывающая ее, вещь - "прощупать" учеников, нет ли среди них ребенка с депрессивными мыслями. (Хотя конечно, нам сказано было в каким ключе отвечать на этот вопрос).
Думала сегодня, как бы выглядела моя работа сейчас.
Возник вопрос: почему все мировые религии однозначно категорически отвергают самоубийство?
Как проявление своей воли (и попрание этим самым божьего умысла?), как грех уныния (почему уныние выделено в отдельный грех? Потому что может заразить окружающих)?
Ладно.
В общем, в случае с Беннингтоном моему сердцу грустно, что его душа заблудилась и не было никакой другой(их) достаточно сильных, чтобы утешить её.
Судя по интервью, Честер всю свою жизнь чувствовал себя неприкаянным и существовать ему было сложно. И вот я могу понять: когда 30-40 лет ты сражаешься, ищешь, пытаешься, но всё остается прежним и места в этом мире для тебя, кажется, нет. Тогда всё понятно.
Короче, это были мои сумбурные измышления, начавшиеся вобще-то с того, что я посмотрела кино с Хитом Леджером.